IT-Expert
  IT-Expert / Веблог / Офигительная по своей мощи функция Remote Assistance. Help Desk.
Авторизация
Логин:
Пароль:


 
Поиск по записям:

Ключевые слова:
Записей в блоге
 за 2015 год
 за 2014 год
 за 2013 год
 за 2012 год
 за 2011 год

     за 2010 год

       за 2009 год
       за 2008 год
       за 2007 год
       за 2006 год
       за 2005 год
      RSS лента Лента новостей IT-Expert 
      Лента подкастов IT-Expert IT-Expert audiopodcasts

      Офигительная по своей мощи функция Remote Assistance. Help Desk.

      12:16, 27 января 2006 ( Microsoft Administration HelpDesk  )

      А все жили, и не подозревали о том, что есть такая мощнейшая штука как Remote Assistance, хотя попой все-таки чувствовали, что должно быть что-то подобное.

      Вашему вниманию предлагается мегафича для поддержки пользователей, для работы фичи необходимо чтобы была запущена DCOM и была такая строчка в реестре:

      HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Ole
      string со значением EnableDCOM = Y

      Теперь мы можем воспользовавшись командой

      %SystemRoot%\explorer.exe "hcp://CN=Microsoft%20Corporation,L=Redmond,S=Washington,C=US/Remote%20Assistance/Escalation/Unsolicited/Unsolicitedrcui.htm"

      Предложить пользователю помощь!


      После коннекта нам предложат выбрать пользователя, которому мы будем помогать:

      При этом пользователь увидит запрос на помощь, ему останется только ответить "Yes"

      Какие мы будем иметь при этом возможности?

      * мы будем видеть действия пользователя
      * пользователь будет видеть наши действия
      * мы сможем общаться с пользователем в окне чата
      * мы сможем общаться с пользователем используя микрофон!

      Примечание: и пользователь и администратор должны иметь один и тот же домен.

      Не понимаю, почему до сих пор такая штука как-то замалчивалась Микрософтом?


      Оставить комментарий
      © Максим Прокопов 2005-2016 О сервере