Изменения на it-expert.com.ua
17:31, 12 декабря 2008
(
Administration
)
Пользуясь случаем хочу отметить изменения, внесенные на наш сайт по абоненсткому обслуживанию и теперь обосновался на домене it-premium.com.ua, "благодаря" нашим коллегам из ite.org.ua, которые некоторое время тому выставили претензии к использованию торговой марки it-expert из-за того, что некоторым показалось, что мы нарушаем права на использование их ТМ. Бог им судья и бизнес есть бизнес, здесь нет места сентиментам. Теперь о хорошем. На сайте во всю функционирует секция для клиентов, при чем каждый сотрудник клиента получил в рассылке на свой почтовый ящик прямую ссылку для входа в клиенскую зону (с ключем авторизации), клацнув по которой он сразу попадет в клиентскую зону, оставит сообщение о проблеме, увидит какой администратор закреплен за его заявкой, контакты (icq, email) администратора и две галочки для уведомления о решении проблемы. Первая галочка при изменении статуса заявки (решена, открыта, закрыта) разрешит получение уведомлений об изменениии в заявке на email. При отмеченной второй галочке и наличии icq номера у сотрудника даст системе возможность автоматического уведомления об обработке заявки сообщением прямо на icq! Также при поступлении новой заявки администратор автоматичкски уведомляется по icq и email. SMS уведомление в планах, т.к. Life не такой простой оператор в плане email2sms гейта. Сегодня добавлена поддержка sitemap (спасибо статье в блоге Руслана Волошина с rubyclub.com.ua). Запись лога о всех действиях пользователей и администраторов в системе, начиная с регистрации входа и заканчивая фиксацией заявки. Вчера была добавлена возможность оставлять комментарии к страницам сайта при активном использовании AJAX и интереснейшего антиспам плагина acts_as_snook. Stay it touch. Оставить комментарий |
© Максим Прокопов 2005-2024 | О сервере |