Тюнинг скутера Honda Dio AF27. Начнем с выхлопной трубы.
14:06, 1 апреля 2006
(
Scooters
)
В работе двухтактных двигателей далеко не последнюю роль играет система выпуска отработанных газов. В случае, когда выхлопная труба забита кусками нагара и отложениями мы будем иметь драматичное падение мощности, и, как был у меня однажды случай, вплоть до полной потери тяги. Да-да, тогда меня жизнь хорошо научила не заливать хреновое масло в скут, такое масло очень дымит и быстро приводит к забиванию выхлопной. Как следствие, в полночь примерно 10 км толкал я скутер домой, а не он меня. Итак, была куплена спортивная выхлопная Leo Vinci SP3, которая характеризуется приростом мощности во всем диапазоне оборотов, и относительно невысокой ценой (80 евро). После установки SP3 и наступления полноценной весны, действительно ощутил хороший прирост мощности. В сочетании с облегченными роликами где-то после 15 км/ч мы имеем очень и очень неплохую динамику разгона (в светофорных состязаниях равных нам не будет ;). Влияние на максималку еще не исследовал, т.к. провожу обратку расточенной поршневой. Но обязательно в будущем по ходу дела буду публиковать отчеты. Из побочных эффектов - видимо после тех же 15км/ч труба начинает работу по резонансовому принципу, что добавляет небольшой вибрации, но пугаться этого, видимо, не стоит. Итог: тюнинг стоит потраченных денег :) Всем владельцам Dio настоятельно рекомендую начать именно с этой трубы! Оставить комментарий |
© Максим Прокопов 2005-2024 | О сервере |