Регулировка карбюратора на скутере
09:49, 11 августа 2005
(
Daily thoughts Scooters
)
Цитирую Vovan из форума moto.com.ua:
разбираешь, чистишь, подымаешь иглу на 1 деление, собираешь... заводишь, вкручиваешь винт холостого хода до упора, крутишь винт качества туды-сюды пока не добьешься максимальных оборотов. закручиваешь винт холостого хода чтоб обороты стали какие надо (максимально низкие, но устойчивые) снимаешь мопед с лапки, садишься даешь газу до упора, едешь и прислушиваешься не тупит ли... если тупит-всю процедуру повторить (иглу на еще одно деление вниз) да,еще глянь уровень в поплавковой камере. когда субьективно все будет в норме-проедься 100-200 км, заглуши двигло, дай полностью остыть, выкрути свечу и осмотри нагар. если цвет кирпичный-все пучком, чистишь свечу, вкручиваешь обратно и радуешься. если свечка черная-надо еще обеднять смесь. если нагар светлый и рыхлый-перестарался, надо обогащать, ато можно перегреть двигло. Оставить комментарий |
© Максим Прокопов 2005-2024 | О сервере |