Замена штатной поршневой Honda Dio на тюнингованную Malossi Sport 72cc в картинках
10:45, 7 мая 2007
( )
Honda Dio, на которой я собрался менять поршневую на тюнингованую Malossi, великолепно приспособлена для «ремонта в полевых условиях». Ниже я покажу как можно поменять поршневую практически не разбирая скутер! Тюнинг Suzuki Runner
14:31, 21 апреля 2007
( )
Вот такой вот тюнинг был у почетного члена киевского скутерклуба Morg. Облегченный вариант.
И владелец на аппарате: Скутер, или автомобиль
11:02, 19 апреля 2006
( )
Побудила дискуссия на форуме http://motoua.net/forum/ попробовать собрать воедино за и против скутера и автомобиля. Конечно, как и во всем есть свои плюсы, и есть свои минусы. Разборка для скутеров в Киеве
09:59, 19 апреля 2006
( )
Адрес разборки: ул.Червонопрапорна(заехать можно с Обуховской трассы или с чоколовки),напротив центрального входа на пивзавод "Славутич"----будет небольшая горка вымощенная бетонными плитами---серый металлический завод---они себя называют "Клюб". тел: 599-57-35
Также по новым запчастям рекомендуется "желтый ларек" по адресу Дегтяревская 58 Тюнинг скутера Honda Dio AF27. Начнем с выхлопной трубы.
14:06, 1 апреля 2006
( )
В работе двухтактных двигателей далеко не последнюю роль играет система выпуска отработанных газов. В случае, когда выхлопная труба забита кусками нагара и отложениями мы будем иметь драматичное падение мощности, и, как был у меня однажды случай, вплоть до полной потери тяги. Да-да, тогда меня жизнь хорошо научила не заливать хреновое масло в скут, такое масло очень дымит и быстро приводит к забиванию выхлопной. Как следствие, в полночь примерно 10 км толкал я скутер домой, а не он меня. Итак, была куплена спортивная выхлопная Leo Vinci SP3, которая характеризуется приростом мощности во всем диапазоне оборотов, и относительно невысокой ценой (80 евро). После установки SP3 и наступления полноценной весны, действительно ощутил хороший прирост мощности. В сочетании с облегченными роликами где-то после 15 км/ч мы имеем очень и очень неплохую динамику разгона (в светофорных состязаниях равных нам не будет ;). Влияние на максималку еще не исследовал, т.к. провожу обратку расточенной поршневой. Но обязательно в будущем по ходу дела буду публиковать отчеты. Из побочных эффектов - видимо после тех же 15км/ч труба начинает работу по резонансовому принципу, что добавляет небольшой вибрации, но пугаться этого, видимо, не стоит. Итог: тюнинг стоит потраченных денег :)
Всем владельцам Dio настоятельно рекомендую начать именно с этой трубы! Масло ESSO
09:35, 14 марта 2006
( )
Из форума на moto.com.ua: ESSO? Какое ESSO? Маслом ESSO можно только двери смазывать в деревенском сортире! Выбор и покупка скутера
10:24, 7 марта 2006
( )
Первый вопрос, который так или иначе начинают задавать себе покупатели - по каким же критериям выбирать? Я постараюсь рассмотреть типичные вопросы при выборе скутера, а также сориентировать по расценкам на скутеры на рынке Украины. Итак, начнем. Первый вопрос, который следует задать себе, где будет эксплуатироваться скутер, преимущественно на городских неплохих асфальтных дорогах, либо за городом, на даче (например, для поездок на рыбалку)? Исходя из ответов мы будем рассматривать скутеры по типу передних вилок, например, вилки телескопические более адаптированы для езды по ровному асвальту, маятниковые(рычажные) более адаптированы для гашения неровностей дороги. Далее следует задаться вопросом, будет ли скутер часто использоваться для перевозки двух человек. Двухместных скутеров среди 50cc не так уж и много, их можно пересчитать по пальцам одной руки. Следующим вопросом станет скоростной режим эксплуатации, другими словами, гонщик ты, или не очень :) Ежели в душе присутствует тяга к тюнингу, то на выбор скута это также повлияет, например, по количеству тюнингованых запчастей и общей "готовности" к тюнингу. Наиболее предпочтительным в этом случае является выбор модели из линейки продуктов Yamaha. Стоит отметить, что некоторые модели скутеров с объемом двигателя 90cc "на глаз" не отличимы от моделей 50cc. читать далее >>Исчерпывающая статья о глушителях Leo Vinci
10:10, 26 января 2006
( )
Leo Vinci SP3 Система выхлопа неотъемлемая часть скутера, которую просто таки необходимо оптимизировать для получения большей выходной мощности от двигателя. Свое название глушитель SP3 получил от девиза конструкторов Silence & Power - тишина и мощь, и сочетает в себе оба этих качества. Глушитель SP3 разработан специально для скутеров класса 50cc и рекомендуется как эффективное в денежном отношении решение для городских скутеров класса 50сс (и отчасти 70сс), поскольку он оптимизирован на широкополосный режим работы двигателя (разгон-торможение). Глушитель изменяет характеристику двигателя таким образом, что его обороты максимальной мощности возрастают до 7500-8000 об/мин, что требует перестройки вариатора. Глушитель SP3 является в гамме LeoVinci несомненным бестселлером благодаря компактности, высоким техническим характеристикам и приемлимой цене. Каждый, кто собирается тюнинговать свой скутер, первым делом должен подумать о тюнинге системы выпуска - хотя бы потому, что именно там обычно заложены конструктивные решения, ограничивающие мощность мотора. Естественно, у всех на слуху имена таких брандов тюнинга, как Polini или Malossi - однако что касается систем выпуска, они не являются удачным выбором - их глушители весьма дороги, и в техническом отношении не представляют из себя последнего слова техники. Очень тольковая статья о регулировке карбюратора на скутере по состоянию свечи
01:29, 15 января 2006
( )
По внешнему виду электрода свечи зажигания можно определить состояние двигателя, пригодность калильного числа свечи зажигания, а также действительно ли карбюратор и угол опережения зажигания отрегулированы должным образом. Оригинал статьи: http://xox.yamato.com.ua/article/spark/page_spark/spark_body.html Светодиоды на скутер
00:15, 13 января 2006
( )
Отличный материал на тему рассчета и электрических схем светодиодов для скутера http://www.tl.ru/~alash/Courier/Projects/L/LEDchipMOTO/ledchip2.html
|
© Максим Прокопов 2005-2024 | О сервере |