IT-Expert
  IT-Expert / Веблог / Неодооцененность сисадмина
Авторизация
Логин:
Пароль:


 
Поиск по записям:

Ключевые слова:
Записей в блоге
 за 2015 год
 за 2014 год
 за 2013 год
 за 2012 год
 за 2011 год

     за 2010 год

       за 2009 год
       за 2008 год
       за 2007 год
       за 2006 год
       за 2005 год
      RSS лента Лента новостей IT-Expert 
      Лента подкастов IT-Expert IT-Expert audiopodcasts

      Неодооцененность сисадмина

      10:13, 24 сентября 2008 ( Daily thoughts Education  )

      Мысли в догонку к предыдущему посту о зарплатах.

      • Справляется ли сисадмин с обязанностями?
      • Правильна ли в корне архитектура сети и сервисы?
      • Хватает ли квалификации сисадмина на разумную экономию средств (у заказчиков вопрос выделения бюджета на ИТ стоит довольно остро)?
      • можно ли оптимизировать процессы в ИТ?
      • есть ли обратная связь с пользователями?

      Всеми этими вопросами следует озаботиться в условиях все возрастающей роли ИТ в производстве товаров и услуг.

      ИТ это не только почта и интернет. Все это на сегодня намного глубже: 1С, цифровая телефония, удаленная связь с филиалами, периферия. У некоторых клиентов бизнес-процессы завязаны на специфический софт, например, для оформления таможенных деклараций.

      Ответ на все предыдущие вопросы может дать только высококвалифицированный аудит состояния сети, который выявит узкие места (типично: резервное копирование), способы решения и устранения. Узким местом, как правило, является квалификация специалиста. ИТ специалист должен быть всегда на острие прогресса: терминалы и цитриксы, виртуализация. Все ИТ технологии на сегодняшний день направлены на экономию времени и средств бизнеса, увеличивая тем самым эффективность. При закупках оборудования следует руководствоваться не принципом "купим все самое дорогое - оно точно будет работать", а принципом взвешивания критериев за и против, где на одной чаше весов отказоустойчивость и решение поставленной задачи, а на другой цена. Истина, как всегда, будет где-то посередине.

      Как же "на глаз" выяснить, что ваш специалист высокой квалификации?

      • он умеет разговаривать с пользователями на понятном для них языке
      • не пугается отчетности и планирования
      • умеет обосновать и сказать "нет" пользователю
      • имеет тесный контакт с руководством

      Оставить комментарий
      © Максим Прокопов 2005-2016 О сервере