IT-Expert
  IT-Expert / Веблог / Клоакинг. Технологии рейтинга в поисковых системах.
Авторизация
Логин:
Пароль:


 
Поиск по записям:

Ключевые слова:
Записей в блоге
 за 2015 год
 за 2014 год
 за 2013 год
 за 2012 год
 за 2011 год

     за 2010 год

       за 2009 год
       за 2008 год
       за 2007 год
       за 2006 год
       за 2005 год
      RSS лента Лента новостей IT-Expert 
      Лента подкастов IT-Expert IT-Expert audiopodcasts

      Клоакинг. Технологии рейтинга в поисковых системах.

      11:00, 9 апреля 2005 ( Web Development Search Engines Security  )

      Клоакингом будем называть технологию обмана, основанную на подмене контента страниц для индексирования роботами-пауками поисковых систем.
      Не секрет что целью каждого сайта является привлечение посетителей, ибо это и есть смысл его существования. Каждый владелец ресурса старается достичь этой цели "честными" и "нечестными" спсобами. Под честными способами мы понимаем наполнение сайта интересным контентом, ресурсами которые будут привлекать посетителей. Под "нечестными" - заманивание посетителя всевозможными другими способами, например, с поисковых систем. Первые строчки выдаваемые поисковой системой при запросе пользователя практически гарантируют переход посетителя по ссылкам.

      Так как же обмануть поисковик и заставить его показывать наш ресурс в первых строках?

      Для этого необходимо знать хотя бы принципы индексирования и составления рейтинга. В первую очередь при составлении индекса поисковая система "просматривает" ключевые слова, заголовок страницы, адрес сайта, и, конечно, контент, оращая внимание более на текст в псевдозаголовках заключенных в теги <h1>, <h2>, <h3>, etc. Понятно, что чем больше встречается в вышеуказанных местах поисковое слово, тем выше будет рейтинг ресурса выдаваемого поисковой системой.

      Известно, что поисковые роботы работают с диапазона определенных IP адресов, и, кроме того, отмечают свое присутствие в заголовке "клиента" поисковой машины.

      Реализация "обмана" поисковика напрашивается сама собой - проверяем IP заходящего на сайт и/или метку клиента, затем подставляем тот контент, который мы бы хотели отдать под индексирование.

      Хотя надо признать что в настоящее время этот метод малоэффективен, и поисковые системы отдают большее предпочтение подсчету рейтинга страницы по количеству ссылающихся на него ресурсов и их личный рейтинг в системе. Т.е. если на ваш сайт будет идти ссылка с microsoft.com, то это будет гораздо эффективнее нежели 25 ссылок с сайтов "Васи Пупкина".


      Оставить комментарий
      © Максим Прокопов 2005-2016 О сервере