IT-Expert
  IT-Expert / Веблог / Тюнинг скутера Honda Dio AF27. Начнем с выхлопной трубы.
Авторизация
Логин:
Пароль:


 
Поиск по записям:

Ключевые слова:
Записей в блоге
 за 2015 год
 за 2014 год
 за 2013 год
 за 2012 год
 за 2011 год

     за 2010 год

       за 2009 год
       за 2008 год
       за 2007 год
       за 2006 год
       за 2005 год
      RSS лента Лента новостей IT-Expert 
      Лента подкастов IT-Expert IT-Expert audiopodcasts

      Тюнинг скутера Honda Dio AF27. Начнем с выхлопной трубы.

      14:06, 1 апреля 2006 ( Scooters  )
      В работе двухтактных  двигателей далеко не последнюю роль играет система выпуска отработанных газов. В случае, когда выхлопная труба забита кусками нагара и отложениями мы будем иметь драматичное падение мощности, и, как был у меня однажды случай, вплоть до полной потери тяги. Да-да, тогда меня жизнь хорошо научила не заливать хреновое масло в скут, такое масло очень дымит и быстро приводит к забиванию выхлопной. Как следствие, в полночь примерно 10 км толкал я скутер домой, а не он меня.
      Итак, была куплена спортивная выхлопная Leo Vinci SP3, которая характеризуется приростом мощности во всем диапазоне оборотов, и относительно невысокой ценой (80 евро). 
       После установки SP3 и наступления полноценной весны, действительно ощутил хороший прирост мощности. В сочетании с облегченными роликами где-то после 15 км/ч мы имеем очень и очень неплохую динамику разгона (в светофорных состязаниях равных нам не будет ;). Влияние на максималку еще не исследовал, т.к. провожу обратку расточенной поршневой. Но обязательно в будущем по ходу дела буду публиковать отчеты.

      Из побочных эффектов - видимо после тех же 15км/ч труба начинает работу по резонансовому принципу, что добавляет небольшой вибрации, но пугаться этого, видимо, не стоит.
       
      Итог: тюнинг стоит потраченных денег :)
      Всем владельцам Dio настоятельно рекомендую начать именно с этой трубы!

      Оставить комментарий
      © Максим Прокопов 2005-2016 О сервере