IT-Expert
  IT-Expert / Веблог / Регулировка карбюратора на скутере
Авторизация
Логин:
Пароль:


 
Поиск по записям:

Ключевые слова:
Записей в блоге
 за 2023 год
 за 2022 год
 за 2021 год
 за 2015 год
 за 2014 год
 за 2013 год
 за 2012 год
 за 2011 год

     за 2010 год

       за 2009 год
       за 2008 год
       за 2007 год
       за 2006 год
       за 2005 год
      RSS лента Лента новостей IT-Expert 

      Регулировка карбюратора на скутере

      09:49, 11 августа 2005 ( Daily thoughts Scooters  )
      Цитирую Vovan из форума moto.com.ua:

      разбираешь, чистишь, подымаешь иглу на 1 деление, собираешь... заводишь, вкручиваешь винт холостого хода до упора, крутишь винт качества туды-сюды пока не добьешься максимальных оборотов.

      закручиваешь винт холостого хода чтоб обороты стали какие надо (максимально низкие, но устойчивые) снимаешь мопед с лапки, садишься даешь газу до упора, едешь и прислушиваешься не тупит ли...

      если тупит-всю процедуру повторить (иглу на еще одно деление вниз) да,еще глянь уровень в поплавковой камере. когда субьективно все будет в норме-проедься 100-200 км, заглуши двигло, дай полностью остыть, выкрути свечу и осмотри нагар. если цвет кирпичный-все пучком, чистишь свечу, вкручиваешь обратно и радуешься. если свечка черная-надо еще обеднять смесь.

      если нагар светлый и рыхлый-перестарался, надо обогащать, ато можно перегреть двигло.
      Оставить комментарий
      © Максим Прокопов 2005-2024 О сервере